суббота, 21 марта 2009 г.

"Похожесть"


Пара моментов по поводу заставочной картинки, дабы ни у кого не возникало неправильных сомнений. "Эксперты-онлайн" с CGTalk.ru полтора года назад уже обвинили меня в том, что я упер все из новых серий Star Wars, когда выставил у них эту работу (больше я там ничего не выставляю).
Задумка этой сцены и этого кораблика была у меня еще лет 15 назад (не меньше) в виде вот этого старого карандашного наброска. Вместе с кучей других нереализованных идей он пролежал аж до лета 2007-го, пока я не надумал его все-таки отрисовать. Немного улучшил архитектурные элементы, кое-что подправил в самом корабле, но сама сцена с закатным небом и черным, глянцевым корабликом на посадочной площадке в окружении архитектуры сложилась у меня в голове еще ооооочень давно.
В папке-архиве пропадает целая куча нереализованных идей, сцен, скетчей, но работа "на конвейере" съедает время и энергию и очень сложно реализовать все, что было когда-то задумано.

2 комментария:

  1. "Супер-само-умников" на любом сайте хватает. Так, что не держи на них обиды. Лучше выставляйся да побольше!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие могут быть обиды на этих "экспертов" после того, как посмотришь их собственные работы? :)
    Но комьюнити там и вправду сложилось недружелюбное, и я оттуда ушел.

    ОтветитьУдалить